Как известно, в США пикапы пользуются огромной популярностью. Количество проданных «легких грузовиков» измеряется миллионами, и именно в сегменте пикапов между американскими, а также японскими производителями наблюдается наиболее ожесточенная конкуренция.
Пикап Chevrolet Silverado является одним из бестселлеров не только фирмы Chevrolet, но и всего концерна General Motors. Продажи этого «трака» стабильно держатся на уровне 600 — 700 тысяч машин в год, что, однако, не позволяет Silverado даже близко приблизиться к лидеру — пикапу Ford F-150. Но в General Motors, кажется, придумали, как сократить разрыв, и оснастили Silverado гибридной силовой установкой, сыграв, таким образом, на американском «гибридном буме».
Гибридная версия отличается от стандартного бензинового собрата лишь 300-вольтной аккумуляторной батареей, которую разместили под вторым рядом сидений и электромотором. Система ATF, отключающая половину цилиндров шестилитровой «восьмерки» при небольших нагрузках, перекочевала на гибридную версию без изменений. По словам американцев, использование гибридной силовой установки позволило сократить расход топлива до 9 литров на сотню, а 98-литрового бака теперь хватает на 800 километров пробега.
Пикап оборудован системой «стоп-старт», которая автоматически отключает двигатель на остановках и вновь запускает его, как только водитель нажимает педаль газа, что позволяет, кроме экономии топлива, значительно сократить количество вредных для атмосферы выбросов.
Во время торможения аккумуляторная батарея машины подзаряжается в режиме рекуперации. Это отчасти роднит Silverado Hybrid с гибридными автомобилями вроде Toyota Prius, хотя у Silverado и нет электрической тяги.
Источники:
AutoLenta.Ru
AutoMagazine.Ua