Бензиновый двигатель | |
Мощность в л.с. | 211 |
Количество цилиндров/клапанов | V6/24 |
Рабочий объем (куб. см) | 3311 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 155/5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 288/4400 |
Cистемы управления двигателем | VVT-i |
Передний электродвигатель | |
Мощность в л.с. | 167 |
Мощность (кВт при об/мин) | 123/4500 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 333/1500 |
Максимальная частота вращения (об/мин) | 12400 |
Максимальное напряжение (В) | 650 |
Задний электродвигатель | |
Мощность в л.с. | 68 |
Мощность (кВт при об/мин) | 50/4610-5120 |
Крутящий момент (Нм при об/мин) | 130/0-610 |
Максимальная частота вращения (об/мин) | 10000 |
Максимальное напряжение (В) | 650 |
Генератор | |
Мощность (кВт при об/мин) | 109/13000 |
Максимальное напряжение (В) | 650 |
Аккумуляторная батарея высокого напряжения | |
Тип | Никель-металл-гидридная |
Мощность (кВт) | 45 |
Напряжение (v) | 288 |
Система из двух электродвигателей | |
Максимальная мощность (кВт) | 200 |
Максимальное напряжение (В) | 650 |
Трансмиссия | |
Системы управления трансмиссией | E-CVT, E-FOUR |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 7,6 |
Расход топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 9,1 |
Загородный цикл (л/100 км) | 7,6 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 8,1 |
Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) комбинированный цикл | 192 |
Соответствие нормам токсичности | Euro IV |
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Колеса и шины | |
5-спицевые 18-дюймовые литые диски | 235/55 R18 |
Тормоза | |
Передние | дисковые, вентилируемые/17 дюймов |
Задние | дисковые/15 дюймов |
Подвеска | |
Передняя | стойки Макферсон, пружины |
Задняя | стойки Макферсон, пружины |
Масса | |
Полная масса (кг) | |
передняя ось | 1245 |
задняя ось | 1260 |
общая | 2505 |
Снаряженная масса (кг) | |
минимальная | 2000 |
максимальная | 2040 |
Габариты | |
Длина (мм) | 4760 |
Ширина (мм) | 1845 |
Высота (мм) | 1735 |
Колесная база (мм) | 2720 |
Емкость багажного отделения (л) | 439 |
Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.
Информация с сайта www.lexus.kuntsevo.com